Северсталь | 19 января 2007 г. | 00:53

Увеличивается количество потребителей продукции Северстали на электронной торговой площадке

В 2006 г. 164 компании приняли участие в электронных торгах на площадке Череповецкого металлургического комбината в интернете, 120 из них были новичками, сообщается в пресс-релизе Северстали. Наибольшим спросом в ушедшем году на электронной площадке пользовался металлопрокат строительного сортамента. Впервые были выставлены на продажу в этой системе продукты химического ряда – гартцинк и железный купорос, являющиеся сопутствующей продукцией производства. Кроме того, на электронной торговой площадке началась торговля окрашенными рулонами с полимерным покрытием.

В январе 2007 г. 20 компаний вышли на электронную площадку с заявками на продукцию Череповецкого меткомбината, две из них – новые.

Электронная торговая площадка с 2006 г. предоставляет еще один сервис клиентам – в режиме реального времени ключевые и крупнейшие клиенты компании могут отслеживать движение своего заказа по производственно-логистической цепочке исполнителя.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 400

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter