Оцинковка | 01 февраля 2007 г. | 11:54

В 2007 г. на российском рынке появится кровельное покрытие нового поколения из Скандинавии

В 2007 г. на рынки Скандинавии и России выводится кровельное покрытие нового поколения - Hard Coat - эксклюзивная разработка шведского концерна Plannja. Новинка, соединившая в себе максимально возможное качество и доступную стоимость, будет продвигаться на российском рынке под брендами Plannja Hard Coat 25 и Plannja Hard Coat 50. Дистрибуцией товара в Северо-Западном регионе будет заниматься компания Мастер Профиль (Санкт-Петербург), специализирующаяся на поставках металлопродукции, металлообработке, проектировании, комплектации и монтаже кровельных и фасадных систем, строительстве быстровозводимых зданий.


Воросы конкуренции на национальном рынке между отечественными и зарубежными производителями продукции с высокой добавленной стоимостью будут обсуждаться на конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции в производстве и потреблении в 2007 году», которую журнал «Металлоснабжение и сбыт» проведет 1 марта.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 397

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter