Северсталь-Авто
|
06 февраля 2007 г. | 14:39
«Северсталь-авто» создаст дилерскую сеть
«Создание собственной дилерской сети расценивается нами как эффективный бизнес в условиях растущего автомобильного рынка, а также как хорошая возможность контролировать розничные продажи брендов, которые мы представляем в России в качестве дистрибуторов и производителей» - пояснил В. Швецов. По его словам существующие синергии позволят «Северсталь-авто» оптимизировать объемы инвестиций в будущую сеть за счет строительства мультибрендовых центров.
Кроме того, к реализации проекта, стоимость которого оценивается более $100 млн, предполагается привлечь финансовых соинвесторов, в частности рассматриваются варианты привлечения девелоперских компаний и компании, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе «Северсталь-авто» планирует построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.