ТМК | 08 февраля 2007 г. | 17:43

Корпоративные издания ТМК оценят и наградят

В Трубной металлургической компании подписан приказ генерального директора К. Семерикова о проведении конкурса корпоративных СМИ «Хрустальный горн». Он проводится для повышения актуальности заводских многотиражных газет, в целях развития корпоративной культуры, а также для усиления творческого потенциала газет: "Вальцовка" (ОАО «Тагмет»), "Волжский трубник" (ОАО «ВТЗ»), "Северский рабочий" (ОАО «СТЗ») и "Синарский трубник" (ОАО «СинТЗ»). Редакции пяти медиа ТМК представят конкурсной комиссии для оценки по утвержденным номинациям материалы и выпуски своих изданий, опубликованные в течение года.

В состав конкурсной комиссии входят представители дирекций по внешним связям, по организационному развитию и персоналу ТМК, профсоюзных организаций, заместители управляющих директоров по работе с персоналом заводов группы ТМК, наконец - специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт». Конкурсная комиссия в каждой номинации определит победителя и двух лауреатов.

Редакции многотиражных газет заводов группы ТМК участвуют в конкурсе по пяти номинациям: «ТМК: стратегия и тактика» (освещение деятельности компании); «Человек труда» (авторские материалы, фотографии, посвященные передовикам производства); «Лучшая иллюстрация»; «Завод - моя семья» (освещение заводской общественной жизни); «Дизайн газеты».

Редакции, победившие в номинации, получат призы. Также победители и лауреаты номинаций будут удостоены памятных призов и грамот конкурса. Абсолютный победитель конкурса получит Гран-при – редакционное оборудование и технику на сумму 50 тыс. руб.

Общий тираж корпоративных СМИ заводов ТМК превышает 21 тыс. экземпляров.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 345

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter