Baosteel | 09 февраля 2007 г. | 08:00

Baosteel заключила 24-летний контракт с японским перевозчиком ЖРС

Крупнейшая китайская металлургическая компания Baosteel подписала 24-летний контракт с японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) на доставку ЖРС из Бразилии в порт Ма Цзи Шань (Ma Ji Shan) в провинции Чжэцзян (Zhejiang) на востоке Китая. Согласно контракту, NYK начнет транспортировку в конце 2007 г. и в течение четырех лет – до середины 2010 г. – будет перевозить для Baosteel по 800 тыс. т ЖРС в год. Затем объем перевозок увеличится и будет в течение 20 лет составлять 1,2 млн т в год.

Это четвертое и самое долгосрочное соглашение между двумя компаниями. В ноябре 2003 г. 10-летним контрактом оговаривались перевозки железной руды из Западной Австралии в Китай. В сентябре 2005 г. были подписаны 12-летний договор на транспорт из Бразилии в Китай и контракт на двенадцать с половиной лет по отгрузками из Австралии в Китай. Baosteel заинтересован в таких длительных отношениях с перевозчиком, т.к. импортирует почти весь необходимый объем ЖРС – 60% с Зеленого континента, остальное – из Бразилии. Для того, чтобы поставки шли без сбоев, в настоящее время компания расширяет мощности железорудного терминала в Ма Цзи Шань с нынешних 20 млн до 50 млн т в год. Завершить расширение планируется к концу 2007 г.

В минувшем 2006 г. Baosteel выпустила 22,53 млн т стали, что на 200 тыс. т меньше, чем годом ранее.

Источник: Metal Bulletin
Просмотров: 697

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter