ММК | 16 февраля 2007 г. | 15:29

ММК увеличит объем реализации продукции на внутреннем рынке

Магнитогорский металлургический комбинат в 2007 г. планирует выйти на объем реализации в 12,4 млн т на внутреннем рынке. Об этом сообщил Николай Кожевников, старший менеджер-руководитель регионального проекта отдела региональных продаж ММК на конференции «Развитие рынка металлов Урала и Сибири», проведенной Российским союзом поставщиков металлопродукции сегодня в Екатеринбурге. В сбытовую структуру Магнитки в настоящее время входят 3 компании: «Магма-Трейд», «УралСиб-Трейд», «Волга-Трейд». В прошлом году через эти организации ММК в месяц реализовывал до 150 тыс. т металлопроката в месяц. В этом году реализацию планируется увеличить до 250 тыс. т в месяц.

Кроме того, по информации Н. Кожевникова, ММК выбрал четыре металлоторговые компании (Сталепромышленная компания, Инпром, Дипос, Комтех) которые будут продавать прокат комбината на российском рынке. Через эти сетевые компании планируется реализовывать до 30% от общего объема металлов поставляемых ММК на спотовый рынок. Разница между стоимостью проката поставляемого комбинатом своим сбытовым структурам и проката поставляемого этим четырем компаниям составит 2%.

Кроме того, ММК летом планирует запустить электронный магазин, для реализации продукции через всемирную сеть.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 648

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter