ММК
|
16 февраля 2007 г. | 15:29
ММК увеличит объем реализации продукции на внутреннем рынке
Кроме того, по информации Н. Кожевникова, ММК выбрал четыре металлоторговые компании (Сталепромышленная компания, Инпром, Дипос, Комтех) которые будут продавать прокат комбината на российском рынке. Через эти сетевые компании планируется реализовывать до 30% от общего объема металлов поставляемых ММК на спотовый рынок. Разница между стоимостью проката поставляемого комбинатом своим сбытовым структурам и проката поставляемого этим четырем компаниям составит 2%.
Кроме того, ММК летом планирует запустить электронный магазин, для реализации продукции через всемирную сеть.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.