РСПМ
|
27 февраля 2007 г. | 14:36
PR-специалисты РСПМ обсудят пути повышения эффективности коммуникаций
Перед представителями порядка 20 ведущих трейдерских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и др. городов выступят представители PR-агентств и металлургических компаний. Так, директор дирекции по внешним связям ОАО "ТМК" Сергей Ильин расскажет о формате предоставления информации СМИ и методах эффективности выстраивания взаимоотношений со стейкхолдерами. О стратегии информационной политики РСПМ в связи с 10-летием Союза поведает президент РСПМ Александр Романов.
Об управлении репутацией металлосервисной компании расскажут вице-президент Агентства инвестиционных коммуникаций PRIMUM MOBILE Екатерина Стенякина и аналитик этого же агентства Александра Семенова. В программе круглого стола состоится выступление на тему «Особенности коммуникационной политики в период выхода на рынки капитала» Станислава Графского, исполнительного директора коммуникационной компании Terra Nova Communications - партнера мировой сети GlobalCom PR Network в России и СНГ.
Будет освещена роль PR-служб в целом, принципы и особенности построения информационного обеспечения интересов компаний, а также опыт и практики конкретных металлоторговых компаний.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.