На модернизацию ВМЗ будет направлено свыше $100 млн
За последние три года на эти цели было направлено $100 млн. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше $100 млн. Уже в этом году начнется реализация основного проекта реконструкции - установка машины непрерывного литья заготовок. Также планируется пуск самой современной линии приемки колес.
В настоящее время ВМЗ располагает крупнейшим в мире комплексом по производству цельнокатаных железнодорожных колес из вакуумированной стали собственного производства. В 2006 году на ВМЗ было произведено 805 тысяч колес, из них более 600 тысяч – для РЖД.
По словам В.Маркина, участие Российских железных дорог в инновационных проектах ВМЗ приносит обоюдную пользу, как государству, так и частному бизнесу. Новые модели железнодорожных колес используются при обновлении подвижного состава и способствуют существенному сокращению расходов на его эксплуатацию.
За успешную работу Выксунский металлургический завод 27 февраля был награжден Почетным Штандартом Губернатора Нижегородской области по итогам работы в 2006 г. и премией Губернатора Нижегородской области «За качество и конкурентоспособность».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.