РСПМ
|
02 марта 2007 г. | 19:30
PR-специалисты РСПМ обсудили механизмы управления репутацией
Участники круглого стола обсудили современные коммуникативные технологии, стратегию информационной политики РСПМ в связи с 10-летием Союза в июне этого года. Президент РСПМ Александр Романов проанализировал практики общественных связей металлосервисных компаний. Прошел также премьерный показ фильма о международной промышленной выставке "Металл-Экспо'2006", участие в которой приняли сотни металлургических компаний из десятков стран мира. При столь масштабном охвате аудиторий, коммуникации крупнейшей выставки с сфере металлургии осуществляются через все виды носителей массовой информации, включая наружную рекламу, телеэфир и сотни деловых и специализированных изданий страны и мира.
Особенный интерес вызвало выступление Станислава Графского, исполнительного директора коммуникационной компании Terra Nova Communications - партнера мировой сети GlobalCom PR Network в России и СНГ, на тему «Особенности коммуникационной политики в период выхода на рынки капитала». Главная задача в этом случае - обеспечить убедительное информационное покрытие всех основных тем для принятия инвесторами решения об инвестировании.
Соответственно, основными целевыми аудиториями таких коммуникаций выступают финансовые аналитики, деловые и отраслевые СМИ и собственно инвесторы. Основными темами становятся: предыстория бизнеса и стратегия развития; квалификации и репутация топ-менеджмента; корпоративное управление и прозрачность; перспективы рынка отрасли и конкурентоспособность эмитента; управление рисками; прогнозы роста бизнеса и показатели устойчивости (финансовая и нефинансовая эффективность); независимые показатели эффективности.
Станислав Графский охарактеризовал основные этапы до, во время и после выхода на фондовый рынок, а также указал на типичные ошибки, в основном сводящиеся к недостатку координации с менеджментом и внешними консультантами; недопониманию принципиальных отличий в функциях традиционного PR и финансовых IR-коммуникаций; пассивности IR-деятельности после размещения акций.
Были также проанализированы особенности построения информационного обеспечения интересов компаний, опыт конкретных трейдинговых и металлоперерабатывающих компаний-участников круглого стола и отрасли в целом.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.