РСПМ | 02 марта 2007 г. | 19:30

PR-специалисты РСПМ обсудили механизмы управления репутацией

В офисе Российского союза поставщиков металлопродукции прошел круглый стол «Способы повышения эффективности связей с общественностью», участие в котором приняли представители пресс-служб, департаментов маркетинга и рекламы Сталепромышленной компании, Thyssen Krupp Materials, Металл-Экспо, Балтийской металлургической компании и др. членов РСПМ из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.

Участники круглого стола обсудили современные коммуникативные технологии, стратегию информационной политики РСПМ в связи с 10-летием Союза в июне этого года. Президент РСПМ Александр Романов проанализировал практики общественных связей металлосервисных компаний. Прошел также премьерный показ фильма о международной промышленной выставке "Металл-Экспо'2006", участие в которой приняли сотни металлургических компаний из десятков стран мира. При столь масштабном охвате аудиторий, коммуникации крупнейшей выставки с сфере металлургии осуществляются через все виды носителей массовой информации, включая наружную рекламу, телеэфир и сотни деловых и специализированных изданий страны и мира. 

Особенный интерес вызвало выступление Станислава Графского, исполнительного директора коммуникационной компании Terra Nova Communications - партнера мировой сети GlobalCom PR Network в России и СНГ, на тему «Особенности коммуникационной политики в период выхода на рынки капитала». Главная задача в этом случае - обеспечить убедительное информационное покрытие всех основных тем для принятия инвесторами решения об инвестировании.

Соответственно, основными целевыми аудиториями таких коммуникаций выступают финансовые аналитики, деловые и отраслевые СМИ и собственно инвесторы. Основными темами становятся: предыстория бизнеса и стратегия развития; квалификации и репутация топ-менеджмента; корпоративное управление и прозрачность; перспективы рынка отрасли и конкурентоспособность эмитента; управление рисками; прогнозы роста бизнеса и показатели устойчивости (финансовая и нефинансовая эффективность); независимые показатели эффективности.

Станислав Графский охарактеризовал основные этапы до, во время и после выхода на фондовый рынок, а также указал на типичные ошибки, в основном сводящиеся к недостатку координации с менеджментом и внешними консультантами; недопониманию принципиальных отличий в функциях традиционного PR и финансовых IR-коммуникаций; пассивности IR-деятельности после размещения акций.

Были также проанализированы особенности построения информационного обеспечения интересов компаний, опыт конкретных трейдинговых и металлоперерабатывающих компаний-участников круглого стола и отрасли в целом.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 617

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter