Металлоснабжение и сбыт
|
05 марта 2007 г. | 04:18
МС&C выступил «арбитром» корпоративных коммуникаций ТМК и ОМК
В конкурсе принимают участие издания Синарского («Синарский трубник»), Северского («Северский рабочий»), Волжского («Волжский трубник») трубных заводов и Таганрогского металлургического завода («Вальцовка»). Конкурсное жюри из представителей заводов, управляющей компании и независимых экспертов до 10 марта оценит газеты предприятий по пяти номинациям: «ТМК: стратегия и тактика» (освещение деятельности компании); «Человек труда» (авторские материалы, фотографии, посвященные передовикам производства); «Лучшая иллюстрация» (фотография, рисунок, графика); «Завод – моя семья» (освещение заводской общественной жизни); «Дизайн». Затем будут подведены итоги конкурса: абсолютный победитель получит редакционное оборудование, а победители в номинациях – вознаграждения.
ТМК проводит активную социальную политику. Издания предприятий ТМК являются авторитетными и актуальными средствами массовой информации на предприятиях и в регионах присутствия компании. Общий тираж корпоративных СМИ заводов ТМК превышает 21 тыс. экземпляров. Напомним также, что ТМК стала лауреатом Национальной премии «Серебряный камертон» 2006 г. в номинации «Лучший PR–проект». На конкурс ТМК представила комплекс информационных мероприятий, направленный на продвижение и популяризацию стратегической инвестиционной программы ТМК во внешней и внутрикорпоративной среде.
Ну, а собственно стратегическая программа компании была адекватно оценена во время крайне успешного (по верхнему ценовому диапазону) лондонского IPO ТМК, которое не только повысило капитализацию компании, задало новый вектор оценки российских трубников, но и даже повысило в цене акции конкурирующих зарубежных трубных производителей вроде Tenaris.
Несколько ранее замредактора МС&C Дмитрий Ляховский принял также участие в совещании на тему "Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций" дирекции по связям с общественностью Объединенной металлургической компании. В мероприятии на базе Чусовского металлургического завода участвовали PR-специалисты предприятий, входящих в состав ОМК. Здесь были определены ориентиры развития корпоративных коммуникаций на нынешний год. Как отметил директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец, они связаны с реализацией крупнейших инвестиционных проектов федерального масштаба и особенностями юбилейного 2007 г.: ОМК в этом году исполняется 15 лет, а крупнейшему предприятию компании, Выксунскому металлургическому заводу, – 250 лет.
Была отмечена все возрастающая роль трансляции корпоративных ценностей и информации о стратегии компании в трудовые коллективы. "Первостепенная задача внутрикорпоративных коммуникаций состоит в формировании среди сотрудников предприятий активной жизненной позиции, повышении их трудовой и социальной ответственности. Сегодня темпы развития компании требуют получения постоянной обратной связи от сотрудников, развития их осведомленности и понимания приоритетных задач компании. Поэтому нам необходимо развивать как интерактивные методы общения, так и другие методы коммуникаций", - отметил директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец.
Вклад PR-подразделений в позитивные культурные и социальные изменения, происходящие на предприятиях ОМК, трудно переоценить. И именно изменение поведения целевой аудитории – высшая оценка эффективности качества PR. Остается добавить, что семинары для PR-специалистов предприятий дирекция по связям с общественностью ОМК проводит регулярно. Они способствуют выработке общей PR-стратегии компании и повышают эффективность совместной работы.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.