конкурс
|
15 марта 2007 г. | 12:18
"Норильский никель" поменял лицо
"Обновление издания это естественный процесс. Чтобы соответствовать духу времени, надо меняться и изнутри, и снаружи. Надеюсь, что новый дизайн понравится нашим читателям так же, как и тем, кто упорно и со всей душой над ним работал", - отметил главный редактор журнала "Норильский никель" Александр Семенов.
Издание выходит с 2002 г. восемь раз в году на 52 полосах и рассказывает о компании, ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной металлургии. Ключевая идея проекта – "показать роль человека в управленческих и технологических процессах, происходящих в крупнейшей мировой компании, отражать важнейшие события в жизни регионов, где есть дочерние предприятия компании".
Тираж одного номера - 15,6 тыс. экземпляров. Издание становилось победителем конкурса The Communicator Awards 2005 (CША) в категории "Электронные корпоративные журналы", престижного конкурса в области связей с общественностью PRОВА – IPRA GWA 2004 (РФ) в номинации "Корпоративное издание года", а также ряда др. отечественных конкурсов корпоративной прессы. В этом году новый дизайн будет оцениваться в рамках 5-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007», который пройдет в рамках Международной промышленной выставки "Металл-Экспо 2007" в ноябре.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.