конкурс | 16 марта 2007 г. | 13:28

"Вестник БМК" отметил год на питерском рынке корпоративной прессы

Вышел в свет юбилейный выпуск ежемесячного корпоративного издания «Вестник БМК». Газете, ставшей в 2006 г. победителем в номинации «Лучшее корпоративное СМИ в металлоторговле», исполнился один год. Первый выпуск в марте 2006 г. был чёрно-белым и на четырёх полосах, с сентября 2006 г. издание стало полноцветным, а с марта текущего года - восьмиполосным.

Главная тема номера – интервью с руководителем отдела маркетинга и PR Александрой Васильевой. С 1 марта Балтийская Металлургическая Компания запустила широкую рекламную кампанию по продвижению своей продукции под слоганом «Нужен прокат?», уже вызвавшую определенную реакцию со стороны аудиторий. Вот издание и рассказывает об этой рекламной кампании и её концепции, о рекламной политике «БМК» в целом.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 535

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter