конкурс
|
16 марта 2007 г. | 13:28
"Вестник БМК" отметил год на питерском рынке корпоративной прессы
Главная тема номера – интервью с руководителем отдела маркетинга и PR Александрой Васильевой. С 1 марта Балтийская Металлургическая Компания запустила широкую рекламную кампанию по продвижению своей продукции под слоганом «Нужен прокат?», уже вызвавшую определенную реакцию со стороны аудиторий. Вот издание и рассказывает об этой рекламной кампании и её концепции, о рекламной политике «БМК» в целом.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.