Каменск-Уральский МЗ
|
19 марта 2007 г. | 03:58
Каменск-Уральский металлургический завод в 2007 г. увеличит объемы производства на 8-10%
Он отметил, что с 2004 по 2006 г. объем российского рынка алюминиевых полуфабрикатов увеличился с 320 тыс. т до 400 тыс. т по году. При этом наиболее динамично за прошедшее время увеличилось производство прессовой продукции – алюминиевых профилей (на 50%) и ленто-баночной и консервной продукции. Из общего объема российские производители поставляют порядка 300 тыс. т (75% всего объема рынка).
Общий объем импорта алюминиевых полуфабрикатов находится на уровне 95-96 тыс. т, из них основной объем приходится на баночную ленту. При этом в 2006 г. за счет увеличения ее выпуска Самарским металлургическим заводом, ее доля в объеме импортируемой продукции была значительно уменьшена.
По итогам 2006 г. по общему выпуску алюминиевых полуфабрикатов первое место занял Самарский металлургический завод (180 тыс. т), второе - Красноярский металлургический завод (170 тыс. т.), КУМЗ – 112 тыс., Белая Калитва – 8 тыс. т, СМК – 24 тыс. т. В 2007 г. согласно планам, которые объявлены производителями, предполагается рост выпуска алюминиевой продукции в России. Компания Alcoa анонсировала общий план выпуска в нынешнем году в объеме 250 тыс. т. Каменск-Уральский металлургический завод, по словам Александра Соколова, закладывает план прироста выпуска порядка 8-10%.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.