Для продвижения фибры Северсталь-Метиз совместно с дилерами формирует маркетинговый фонд
Крупнейшая метизная группа в России и Европе, Северсталь-Метиз, выстраивает систему авторизованной дистрибуции. Как рассказала МС&C гендиректор Северсталь-Метиза Ольга Наумова, система авторизации региональных дистрибуторов строится на выдаче им сертификатов и заключении договоров, обязывающих обе стороны оперировать определенными объемами металлопродукции, расширять ассортимент продукции, совместно продвигать продуктовые линейки на региональных рынках.
«Мы заинтересованы, чтобы полный ассортимент метизной продукции присутствовал на региональных складах, чтобы у нас была реальная эффективная металлоторгующая сеть, которая хочет развиваться как сервисные металлоцентры и работать на конечного регионального потребителя. Мы такие компании всячески приветствуем, договариваемся о совместной работе и платим определенную сумму денег от оборота как возвратную скидку на маркетинговое продвижение продукции. Речь идет не просто о скидках, а о целевом расходовании средств на продвижении каких-то новых видов продукции, будь-то фибра или электроды. Под взаимной маркетинговой поддержкой имеется в виду участие в выставках, выпуск буклетов, организация конференций, раздача образцов и другие механизмы воздействия на целевую аудиторию, - рассказала МС&C Ольга Наумова. - В долгосрочной системе выстраивания отношений акцент делается не на тех металлоторговцев, кто может купить много рядовой проволоки, но на тех, кто готов работать с продукцией с высокой долей переработки на месте у себя в регионе. Наличие этой системы и такой товаропроводящей сети является нашей сильной стороной при работе на спотовых рынках».
О том, как строится работа с конечными потребителями из машиностроительного комплекса, с предприятиями автопрома и его комплектантами, читайте эксклюзивное интервью Ольги Наумовой в апрельском выпуске журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.