конкурс
|
26 марта 2007 г. | 01:41
Детская прививка корпоративного духа
Аналогичные детские экскурсии в Диснейлэнд практиковала в прошлом году в качестве приза за победы в конкурсах редакция журнала «Наш Мечел». И детскому восторгу, по словам его главного редактора Светланы Якушевой, не было предела. А «Наш ЖурнAL» РУСАЛа пошел еще дальше, начав выпуск детского приложения к изданию «Наш ЖурнALьчик» с главными героями по имени Алюмиша и Фольгоша, которые путешествуют по регионам присутствия компании в мире. Еще раньше, в прошлом году, РУСАЛ оказывал поддержку детскому выпуску «ТОП-ТОП» - приложению к журналу «Вестник Ассоциации менеджеров».
Таким образом, можно констатировать, что тенденция прививки корпоративного духа с самых младых ногтей в российских корпорациях получает все большое распространение.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.