конкурс | 26 марта 2007 г. | 01:41

Детская прививка корпоративного духа

«В конце марта 29 лауреатов детского конкурса «Дорога в Завтра» отправятся в Париж. В плане поездки – многочисленные экскурсии, общение с директором парижского представительства «Норильского никеля» Дидье Жульеном, посещение Лувра, подъем на Эйфелеву башню, посещение редакции журнала для тинейджеров Okapi. Работы участников будут выставлены в одной из картинных галерей Парижа. В столице Франции пройдет и церемония вручения гран-при. Это событие состоится в парке развлечений Диснейлэнд», - такое сообщение содержится в последнем выпуске корпоративного журнала Норникеля.

Аналогичные детские экскурсии в Диснейлэнд практиковала в прошлом году в качестве приза за победы в конкурсах редакция журнала «Наш Мечел». И детскому восторгу, по словам его главного редактора Светланы Якушевой, не было предела. А «Наш ЖурнAL» РУСАЛа пошел еще дальше, начав выпуск детского приложения к изданию «Наш ЖурнALьчик» с главными героями по имени Алюмиша и Фольгоша, которые путешествуют по регионам присутствия компании в мире. Еще раньше, в прошлом году, РУСАЛ оказывал поддержку детскому выпуску «ТОП-ТОП» - приложению к журналу «Вестник Ассоциации менеджеров».

Таким образом, можно констатировать, что тенденция прививки корпоративного духа с самых младых ногтей в российских корпорациях получает все большое распространение.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 416

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter