ThyssenKrupp
|
04 апреля 2007 г. | 00:54
ThyssenKrupp Hoesch Bausysteme планирует увеличить свою долю на российском рынке
Что же касается ниши, занимаемой на российском рынке сэндвич-панелей, то, как отметил С. Дымшиц, глава московского представительства ThyssenKrupp Hoesch Bausysteme, в настоящее время портфель заказов составляет порядка 200 тыс. кв. м. Общий же потенциал рынка он оценил в 25 млн кв. м. По словам С. Дымшица, компания не стремится завалить рынок сэндвич-панелями по низкой цене, предпочитая работать под конкретные заказы. Тем не менее, ThyssenKrupp Hoesch Bausysteme планирует занять не менее 5% сегмента «премиум».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.