ИТ в металлургии | 05 апреля 2007 г. | 11:01

Металлургические интранет-порталы являются объектами постоянных атак злоумышленников

В рамках специализированной конференции "Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых предприятий" выступит с докладом Виктор Сердюк, генеральный директор компании «ДиалогНаука».

Его компания является одной из ведущих российских компаний, специализирующихся в области информационной безопасности. Специалисты компании сумели продвинуть на рынке защиты информации большое число продуктов, ставших известных по всему миру, начиная от популярного антивируса Dr.Web, заканчивая «Спамообороной» - самой используемой в России программой для борьбы со спамом. Кроме этого, ДиалогНаука имеет богатый опыт реализации крупных проектов, связанных с созданием комплексных систем защиты различных объектов информатизации.
«В настоящее время большая часть металлургических предприятий уже рассматривают свои информационные системы как один из важнейших активов, обеспечивающих выполнение бизнес-процессов компании. Именно поэтому задача обеспечения безопасности информационных активов сейчас становится одной из наиболее значимых и актуальных. Корпоративный интернет-портал также может являться объектом для различных информационных атак злоумышленников, как извне, так и изнутри автоматизированной системы компании. О том, как максимально защитить свой интранет-ресурс, я и постараюсь рассказать в своём докладе» - говорит Виктор.

На этой конференции выступят и другие, не менее компетентные в своих областях специалисты из ИТ компаний, которые расскажут о последних тенденциях в этой области и основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний поделятся своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий.
Платиновым партнёром конференции выступила компания «Открытые технологии».

Отдельной темой будет представлены новостные потоки и блоги, как инструмент взаимодействия как с заказчиками, так и с сотрудниками компании. Участники конференции - руководители компаний, отделов маркетинга, рекламы и PR, IT и кадровых-служб металлургических и металлоторговых компаний.
Стоимость участия в конференции: 7000 рублей, включая НДС.

В стоимость включено участие в заседаниях, кофе-брэйки, обед, информационные материалы.

Дополнительная информация о семинаре и электронная заявка на участие: http://www.metalinfo.ru/portals/
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 202

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter