Северсталь | 04 мая 2007 г. | 08:17

Северсталь посетили автомобилестроители

ЧерМК ОАО «Северсталь» презентовал новые подходы работы с ключевыми клиентами в ходе визитов представителей меткомбината на предприятия отечественного автопрома - ГАЗ, УАЗ и АВТОВАЗ. Эти подходы будут реализованы через работу новой структуры – Службу технической поддержки клиентов, аналогов которой нет на предприятиях отечественной металлургии. Она создана по опыту зарубежных металлургических компаний, в том числе SNA.

СТПК была представлена автомобилестроителям как служба, которая в реальном времени намерена решать вопросы, возникающие с переработкой поставляемого проката, и на основании их анализа оперативно корректировать собственную технологию. Такое тесное взаимодействие также позволит партнерам обоюдовыгодно снижать затраты, обеспечивать стабильность качества продукта, оперативно изменять портфель заказов, совершенствовать свои производственные процессы, давать рынку конкурентный продукт, пользующийся спросом и быть уверенным в его преимуществах.

Особенно позитивную реакцию новшество вызвало у технологов автозаводов, как у специалистов, которые непосредственно перерабатывают металлопрокат, а также у представителей тех служб, которые планируют производство и осуществляют закупки. Презентация нового подхода во взаимодействиях с ключевыми клиентами планируется также на предприятиях судостроения и ТЭК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 132

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter