конкурс | 10 мая 2007 г. | 16:18

Металлоптторг провел редизайн корпоративного СМИ

Первый номер обновленного информационного бюллетеня нижегородской компании Металлоптторг удивил своих читателей тем, что «подрос» до формата А3 и «расцвел» глянцевым «полноцветьем». Изменился и способ доставки корпоративной газеты «Металл-инфо» - теперь клиенты Металлоптторга, настоящие и потенциальные, получают его в качестве вложения в газету «Коммерсантъ».

Редакционный совет издания во главе с генеральным директором Павлом Князевым надеется на то, что их «детище» станет своеобразным связующим звеном между клиентами и компанией. Профессиональный же уровень редизайна и содержания издания оценят медийные эксперты во время пятого конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2007", который пройдет в ноябре во время Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2007".

Источник: РСПМ
Просмотров: 107

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter