Северсталь
|
17 мая 2007 г. | 06:06
Северсталь развивает электронную торговлю
Общее количество клиентов составило 66 компаний-участников. Было отгружено более 5,4 тыс. т продукции. Наибольшей популярностью пользовался сортовой прокат, что закономерно в разгар строительного сезона. На электронной торговой площадке ЧерМК за три года ее работы было внедрено несколько дополнительных сервисов для клиентов. В настоящее время идет разработка программного обеспечения для просмотра клиентом планируемой даты отгрузки его заказа.
ЧерМК ОАО "Северсталь" первым из российских металлургических компаний создал электронной торговой площадки. Основные задачи ресурса: упрощение входа для покупки металлопроката для мелких и средних покупателей; обеспечение прозрачности процесса продаж и др. По итогам 2005 г. электронная торговая площадка ЧерМК ОАО "Северсталь" - единственного из металлургических предприятий - вошла в пятерку лучших отраслевых информационно-торговых систем рейтинга Национальной Ассоциации участников электронной торговли. В 2006 г. через ЭТП реализовано более 43 тыс. т продукции ЧерМК.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.