Среди участников семинара по порталам будет разыгран сертификат на 250 тыс. руб.
Среди клиентов компании КСК крупнейшие Российские металлургические компании: ВСМПО-АВИСМА, УГМК-Холдинг, Магнитогорский Металлургический Комбинат, Нижнетагильский Металлургический Комбинат, Ревдинский завод ОЦМ, Каменск-Уральский ОЦМ и др.
Александр Денисов, генеральный директор Мультимедиа-компании КСК, расскажет на конференции о мультимедиа-технологиях, необходимых для выражения корпоративной индивидуальности. «Современные технологии позволяют значительно расширить коммуникативные возможности корпоративного сайта, сделать их интерактивными, красивыми и интуитивно понятными пользователю. Донести цели компании до потенциального инвестора, рассказать о какой-то новой услуге потребителю, сделать краткую презентацию о компании для поставщика – всё это возможно было и раньше, однако сейчас всё это можно сделать на том технологическом уровне, который бы соответствовал уровню и статусу предприятия. Я расскажу о том, как крупнейшие металлургические предприятия, ваши коллеги, так сказать, по цеху, используют последние достижения хайтека для формирования своей «виртуальной» корпоративной индивидуальности» - говорит А. Денисов.
Платиновым партнёром конференции выступила компания Microsoft. Золотой партнёр: КОРУС Консалтинг, Бронзовые партнёры: EPAM Systems, КСК.
Участники конференции - руководители компаний, отделов маркетинга, рекламы и PR, IT и кадровых-служб металлургических и металлоторговых компаний.
Стоимость участия в конференции: 7 000 рублей, включая НДС.
В стоимость включено участие в заседаниях, кофе-брэйки, обед, информационные материалы.
Дополнительная информация о семинаре и электронная заявка на участие: http://www.metalinfo.ru/portals/
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.