РСПМ | 31 мая 2007 г. | 12:28

Посещаемость сайта Металлсервиса достигла 1 700 человек в день

Одна из крупнейших сетевых дистрибуционных компаний страны, Металлсервис, работает с 50 тыс. клиентов, имеет 150 тыс. т единовременного хранения металлопродукции 24 тыс. сорто-марко-размеров - словом, это настоящий круглосуточный гипермаркет металла. При этом все 24 тыс. позиций представлены в каталоге на сайте. Об этом рассказал начальник интернет-отдела компании Металлсервис Федор Семенов на проведенной МС&C 2-й специализированной конференции "Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний", участие в которой приняли представители порядка 100 металлургических, металлоторговых и информационных компаний - профессионалов в области создания сайтов, интернет-рекламы, маркетинга и дизайна.

Именно разветвленный каталог и прайс-лист являются неким фундаментом сайта. Портал работает и в режиме интернет-магазина, который обеспечивает около 10% оборота заказов - а это порядка 3 тыс. т металла ежедневно. Принцип работы интернет-магазина традиционен: выбираешь нужную позицию металла, заказываешь необходимое количество тонн (параллельно автоматом идет пересчет в метраж) и с учетом заказанного количества получаешь сумму счета с предложением доставки или других сопутствующих услуг.

Еще одна популярная опция сайта - он-лайн сервис продвижения машин по базам и состояния счета, информации об оплате. С учетом того, что только московские базы Металлсервиса каждый день обслуживают порядка 700 машин, а то и больше, трудно переоценить актуальность этого сервиса, разработанного силами IT-подразделением с учетом данных логистических служб компании. К примеру, зайдя сейчас на сайт, сотрудники и партнеры компании могут увидеть, что на момент 12:52 по Москве уже зашло 636 машин, а сначала суток отгружены 416 автомашин - 1416 т металла.

По словам Федора Семенова, интернет-отдел Металлсервиса постоянно старается вводить новые сервисы. Менее месяца назад на сайте появилась оригинальная разработка собственного калькулятора тарифов РЖД. Ежедневно с помощью этого сервиса посетители сайта делают порядка 100 расчетов. Для них же, посетителей, весной на портале появились новости рынка - о ключевых событиях в металлургии, о поставщиках и партнерах Металлсервиса. «Клиенты компании - люди занятые, им особо некогда посещать специализированные информационные ресурсы», - полагает Федор Семенов и обещает ведение в ближайшее время новых сервисов сайта, в частности - раздела, посвященного филиалам.

Не случайно жюри 5-го конкурса на "Лучший интернет-проект 2007 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" присудило сайту Металлсервиса II место в номинации «Лучший интернет-проект 2007 г. среди торгово-производственных предприятий». Также сайт компании занял III место в номинации «Эргономичность» и II место в номинации «Лучший прайс-лист». Конкурентами компании выступали 59 торгово-производственных компаний и 21 металлургическое предприятие.

О других достижениях компании читайте интервью генерального директора Металлсервис-групп Олега Тюрпенко в майском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", который посвящен 10-летнему юбилею Российского союза поставщиков металлопродукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 160

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter