конкурс | 06 июня 2007 г. | 01:24

Балтийская Металлургическая Компания создала медийную дочку

Компания “БМК-Медиа”, входящая в холдинговую структуру “БМК” и предоставляющая услуги в сфере информационных технологий, запустила обновленный сайт, который является наглядным примером того, что подобный информационный ресурс может и должен быть уникальным, непохожим на другие, ни в коем случае не шаблонным и безликим.

“В настоящее время существует много компаний, изготовляющих шаблонные сайты за небольшие деньги, но я считаю такой подход к созданию сайтов губительным для имиджа компании, а значит, и для её развития”, - заявил руководитель “БМК-Медиа” Сергей Александров. “Мы выступаем против шаблонных сайтов и хотим своей работой показать, что этот подход изжил себя. Интернет – технологии не стоят на месте, появляются новые решения и идеи, и мы используем все необходимые IT-достижения, чтобы каждый новый сайт был уникальным и узнаваемым. Компания “БМК-Медиа” занимается не только созданием и наполнением сайтов – это лишь одна из сфер нашей работы. Мы разрабатываем общий стиль компании: от логотипа и сайта до печатных изданий и других презентационных материалов. И мы уверены, что творческий подход и отказ от шаблонности во всех этих сферах крайне необходим”.

Сайт головной структуры - Балтийской Металлургической Компании - был отмечен дипломом недавнего конкурса на "Лучший интернет-проект 2007 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", заняв 1 место в номинации "Актуальность".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter