конкурс | 09 июня 2007 г. | 01:54

Акционеры НорНикеля завладели MTV

На этой неделе компания «Проф-Медиа», принадлежащая Интерросу, которую, в свою очередь, пока еще контролируют на паритетных началах владельцы Норильского Никеля Владимир Потанин и Михаил Прохоров, заявила о приобретении 100% «MTV Россия» и «VH1 Россия» у «MTV Networks International» и «Russia Partners».

100% акций «Wayfarer Media Limited», холдинговой компании телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия», приобретены за сумму около $360 млн. «MTV Россия» осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 млн домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал «VH1 Россия», аудитория которого составляет 6,6 млн зрителей, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

Телевизионная реклама демонстрировала в последние годы впечатляющие темпы роста и сегодня составляет почти половину всего рекламного рынка России, а поэтому является ключевым направлением в стратегии развития «Проф-Медиа». «Компания продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении, – прокомментировал сделку генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов. – Приобретение «MTV Россия» прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения аудитории и роста рыночной доли «MTV Россия».

На сегодняшний день сигнал «MTV Россия» получают 94 млн телезрителей в 655 городах на территории РФ и республик бывшего Советского Союза. По данным «Gallup Media», в 2006 году российская эфирная аудитория «MTV Россия» составляла 2,6%.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter