Инпром | 21 июня 2007 г. | 13:53

Инпром в 2007 г. намерен реализовать 900 тыс. т металлопродукции

Для одного из основных потребителей металлопродукции – машиностроения характерным является низкая конкурентоспособность – заявил на годовом собрании Российского союза поставщиков металлопродукции директор по маркетингу компании Инпром Василий Черныш. «Излишний объем дополнительных мощностей и заготовительных цехов порождает высокую себестоимость продукции, большие издержки производства и низкую производительность труда».

Как повысить эффективность машиностроительного бизнеса? Выход – концентрация на уникальной компетенции предприятий и аутсорсинг. Однако собственников машиностроительных предприятий и компаний стройиндустрии сдерживает фактор малой насыщенности предложением рынка аутсорсинговых услуг. Но, по мнению представителя Инпрома, Россия может пройти путь создания необходимого и достаточного количества сервисных металлоцентров за 5 лет. И в этой связи РСПМ как координирующий орган должен сосредоточится на продвижении металлосервисных услуг и преимуществ аутсорсинга. Ведь во всем мире СМЦ являются связующим звеном между производителем и потребителем.

В. Черныш представил также новое оборудование компании Инпром и назвал план продаж металлопродукции на 2007 г. – 900 тыс. т.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 110

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter