НорНикель | 26 июня 2003 г. | 00:00

На Таймыре хотят сделать зарплаты бюджетников и работников НорНикеля пропорциональными

24 июня в Дудинке состоялось рабочее заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, посвященное обсуждению основных направлений "Соглашения о сотрудничестве Министерства труда и социального развития РФ и администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа по вопросам социальной защиты населения и совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы". Как заявила на заседании замгубернатора округа по правовым вопросам Наталья Ожегина, Таймыр готов для осуществления пилотного проекта по реформированию системы оплаты труда работникам бюджетной сферы. Она проинформировала участников встречи о проведенной администрацией округа разработке основных направлений по реализации данного соглашения. В частности, для решения социальных проблем планируется проведение согласованной политики между администрацией округа, Единого муниципального образования "Город Норильск" и руководством Норильского никеля. Это позволит сократить долю населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума. Появится возможность сокращения разрыва между доходами наиболее и наименее обеспеченных слоев населения. Совершенствование системы формирования доходов позволит добиться оптимальных пропорций между заработными платами на предприятиях основных переделов НорНикеля и работников бюджетной сферы. При этом основной целью проекта станет доведение размеров доходов работников бюджетной сферы до уровня не менее 70% от доходов работников комбината. Кроме этого предусматривается проведение согласованной политики в области занятости населения. Это делается для выработки совместных мер по адекватному реагированию на изменения рынка труда.
Источник: Финмаркет
Просмотров: 58

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter