Уралтрубосталь | 12 июля 2007 г. | 13:49

Завершен первый этап проекта по внедрению СRM в ТД Уралтрубосталь

Компания Малахит завершила первый этап проекта по внедрению CRM-системы в ТД УралТрубоСталь.

Торговый дом УралТрубоСталь является единой площадкой для реализации продукции трубного дивизиона Группы ЧТПЗ, в который входят Челябинский трубопрокатный завод и Первоуральский новотрубный завод.

Работа над проектом ведется с начала года. В настоящее время завершен первый этап, в рамках которого обеспечено внедрение базовой функциональности модуля, 100 процентный охват рабочих мест, внедрение базовых методик анализа, внедрение базовых методик прогнозирования, внедрение базовых методик предупреждений о критических ситуациях.

В ближайшие месяцы будет завершен 2 этап проекта, предусматривающий создание call-центра торгового дома, применение анализа информации модуля при подготовке месячных бюджетных планов, и создание системы планирования рабочего времени менеджерского состава торгового дома.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 69

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter