МС&C запустил дополнительные интернет-сервисы для участников рынка металлов
Сегмент металлургического рунета динамично развивается, а вслед за этой тенденцией новые сервисы предлагает и портал МС&C. Прежде всего - это электронная версия приложения «Рынок металлов», где любая компания может бесплатно опубликовать свой прайс-лист, закачав Excel-файл. По подсчетам IT-cпециалистов, отправка прайс-листа объемом 6 страниц по факсу для 1 человека занимает 4-5 минут, тогда как на публикацию прайс-листа на сайте журнала необходима лишь 1 минута. При этом аудитория потенциальных пользователей размещенным прайс-листом, ясное дело, значительно больше.
В электронном виде на сайте издания доступен и справочник “Металлоторговля.Россия” - с расширенными возможностями поиска по сортаменту, названию компании и региону. Интерактивная flash-карта позволяет посетителям сайта искать поставщиков металлопродукции в нужном регионе или соседних областях. А в справочнике журнала «Металлоснабжение и сбыт» представлено более 2 тыс. компаний из 80 регионов России.
Интернет становится реальным инструмент не только маркетинга, но и продаж. По данным редактора колонки ИТ в металлургии Данила Дехканова, за месяц в Яндексе насчитывается 35 416 запросов по ключевому слову "арматура", 19 389 — "металлопрокат", 12 878 — "прокат листовой", 5 247 — "швеллер". Черной металлургии так или иначе посвящены 909 интернет-ресурсов, цветной - 413. Ядро металлургической интернет-аудитории составляет 60 тыс. человек. Ежегодный прирост - 25%.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.