Экспорт | 18 июля 2007 г. | 16:42

География экспорта российской стали смещается на Ближний Восток

«ММК намерен укреплять свои позиции на внутреннем рынке, именно с ним мы связываем перспективы роста нашей компании. Также нам интересны быстрорастущие рынки, в том числе Ближний Восток», - заявил вице-президент ОАО «ММК» по финансам и экономике Владимир Шмаков во время интернет-конференции ИК Брокеркредитсервис «Перспективы российского металлургического сектора в 2007–2008 годах», отвечая на вопрос о наиболее перспективных направлениях продаж стали.

В свою очередь, директор департамента стратегического маркетинга ОАО «Мечел» Александр Маланичев отметил: «Конечно, для отечественных металлургов внутренний рынок является самым привлекательным. Вместе с этим экспортные потоки с азиатских рынков из-за экспансии Китая будут смещаться в страны Европы, Ближнего Востока и СНГ».

Об изменении географии продаж заявил и аналитик AK&M Сергей Яркоев: «В силу того, что из Китая и Америки (Северной и Южной) наши компании были вытеснены, остаются внутренний рынок, Африка и Ближний восток».

«Я думаю, что нашим металлургам сейчас очень нравится внутренний рынок, но, к сожалению, столько стали, сколько мы варим, внутри страны не нужно», - заметил заместитель начальника аналитического отдела Банка «Зенит» Игорь Нуждин.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 172

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter