ТЭК | 24 июля 2007 г. | 02:25

ТЭК демонстрирует стабильные показатели

«ТЭК традиционно демонстрирует стабильные показатели. Мы стали больше перерабатывать углеводородное сырье внутри страны. Выпуск автомобильного бензина увеличился на 6,7 % к соответствующему полугодию 2006 г., на 5 % - увеличилось производство дизельного топлива, на 4,8 % – производство топочного мазута. По электроэнергетике – заметно увеличилась выработка на ГЭС и сократилась выработка на тепловых станциях, что, объясняется, в том числе, климатическим отличиями с 2006 г."- так прокомментировал текущую ситуацию развития промышленного производства за январь-июнь 2007 г.  директора Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов.

По его мнению, показатели в промышленности опираются на слегка ускорившиеся темпы инвестиционного спроса, обрабатывающих производств, строительства. Ключевые факторы в каждом случае разные. Где-то текущий рост связан с реализацией ранее принятых планов. Так реализация промышленных стратегий постепенно дает прирост по приоритетным направлениям - в этот период опережающими темпами развивалось производство гражданской продукции в авиационной промышленности и радиоэлектронном комплексе. В авиационной промышленности он составил 14,3%. Возросло производство технологического оборудования и запчастей для АПК, оборудования для ТЭК, агрегатов, медицинской техники, узлов и деталей для легковых автомобилей.

Импорт легковых автомобилей за прошедший период возрос на 60% (546,2 тыс.шт), грузовых – в на 70% (39,2 тыс.шт). К сожалению, эти цифры стабильны и характерны для российского автомобильного рынка, как в текущем, так и в прошлом году. Прогнозы о стремительном росте российского автомобильного рынка не успевают за действительностью: он растет фактически невероятными темпами. Это объясняется как и повышением покупательной способностью населения, так и предпочтением более дорогой продукции. И вполне логично, что традиционные российские автопроизводители и их иностранные партнеры, осуществляющие производственные проекты на территории РФ, постоянно повышают заявленные уровни выпуска, стремясь освоить новые горизонты рынка. Но  в ближайшем времени ожидается снижение темпов ввоза иномарок, поскольку уже к концу этого года, и в следующем году будут введены новые производственные мощности крупнейших мировых брэндов, которые создаются в рамках режима «промышленной сборки». Это позволит к 2010 г. ежегодно дополнительно производить до миллиона новых авто.



Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 65

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter