ЧСПЗ | 30 июня 2003 г. | 00:00

На ЧСПЗ разработаны альтернативные автомобильным перевозкам схемы доставки

В конце прошлого года по ряду причин, главной в числе которых было введение ограничений на проезд по территории России белорусских и прибалтийских перевозчиков, на российском рынке возник дефицит услуг по экспортным автомобильным перевозкам. В этих условиях для исключения сбоев в осуществлении поставок зарубежным клиентам ЧСПЗ проработал альтернативные автомобильным перевозкам схемы доставки. Об этом говориться в информационном сообщении комбината. Одна из схем, поставки по которой осуществляются с начала текущего года, включает в себя перевозку продукции от завода до порта Санкт-Петербурга в железнодорожных вагонах, затем на морских судах из Санкт-Петербурга до ближайшего к клиенту порта, откуда непосредственно клиенту продукция доставляется автотранспортом. Причем если погрузка продукции в морские контейнера происходит прямо на заводе, в этом случае нет необходимости переваливать продукцию в порту (продукция с железнодорожных платформ перемещается на судно в контейнерах), что минимизирует риски повреждения продукции на этапе транспортировки. С началом навигации активно начала использоваться схема поставки через промышленный порт Северстали до порта, ближайшего к клиенту, далее до места назначения автотранспортом. По отзывам клиентов, предложенные альтернативные схемы их полностью удовлетворили. В связи с активным использованием проработанных схем, объем автомобильных перевозок за истекший период 2003 года по сравнению с прошлым годом сократился на 30% и составил 25 тыс. т. Объем отгрузки по альтернативным схемам превысил 6 тыс. тонн. Как сообщил директор по обеспечению перевозок ЧСПЗ О. Ковтонюк: «Соблюдение срока и окна поставки является одним из факторов успешной реализации стратегии неценовой конкуренции. Благодаря наличию альтернативных схем ЧСПЗ всегда сможет выполнить свои обязательства по доставке продукции. Причем, несмотря на использование в альтернативных схемах нескольких транспортных путей, транспортные затраты по каждой из них ниже, чем при перевозке продукции автотранспортом от завода до клиента».
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 34

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter