Маркетинговая акция повысила оборот компании на 23%

160 компаний-клиентов Торгового дома Санеста-металл (Санкт-Петербург) стали участниками маркетинговой акции «15 мгновений весны». Покупатели, купившие в течение 3- месяцев стальные трубы на сумму от 150 тыс. руб. стали обладателями полезных призов: сумок-холодильников, шезлонгов, воздушных кроватей и надувных матрасов. Оптимистичные показатели получили и организаторы акции: за три весесенне-летних месяца число покупателей Санеста-металл увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот компании вырос на 23%. «15 мгновений весны» была 9 акцией, организованной компаний для своих клиентов.

Источник: РСПМ
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter