Судостроение
|
27 июля 2007 г. | 02:21
Совкомфлот пополнился крупнотоннажным танкером
В своём выступлении Виктор Христенко подчеркнул, что новый танкер был специально спроектирован для работы в сложных навигационных условиях Балтийского моря. Вместе с расширением Балтийской трубопроводной системы возрастают объёмы морской транспортировки нефти из спецморнефтепорта Приморск, что, в свою очередь, предполагает повышенные технические требования к безопасности судоходства в регионе.
По мнению Христенко, чтобы быть конкурентоспособными в мировом масштабе, российские перевозчики должны быть обеспечены судостроительной продукцией самого высокого класса. Технологический и производственный опыт корейский судостроителей должен быть внимательно проанализирован и использован при реализации проектов создаваемой «Объединенной судостроительной корпорации». В этой связи министр выразил уверенность, что уже в скором времени подобные супертехнологичные танкеры будут конструироваться в российских КБ, спускаться на воду с российских стапелей и ходить в море под российским флагом. Этому будут способствовать ряд разрабатываемых и реализуемых мер промышленной политики, в том числе, государственная поддержка создания современных судостроительных комплексов.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.