Грузоперевозки
|
01 августа 2007 г. | 04:34
Нефтяники обеспечили работой на второе полугодие Северо-Западное пароходство
За указанный период объем перевозок составил 2 млн. 628 тыс. т, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. В загрансообщении перевезено 2 млн. 99 тыс. т грузов. Отмечается увеличение объемов по отдельным родам грузов: на 8 тыс. т возросли перевозки каменного угля, на 9,5 тыс. т - железной и марганцевой руд, на 61,8 – строительных грузов, на 160 тыс. т – удобрений химических и минеральных.
Производительность работы флота «река-море» увеличилась на 10%, натуральная выработка (т/судно) – на 2 %,стоимостная выработка ($/судно) – на 12%, что свидетельствует об эффективном менеджменте флота компании. Благоприятными для судоходства были и погодные условия зимней навигации, что позволило снизить расходы на навигационное обеспечение и отправлять грузы не только из порта Санкт-Петербург, но и из портов Прибалтики.
Основные тенденции работы флота во втором полугодии. В 3 квартале 2 судна типа «Сормовский» и 4 судна типа «Амур» будут заняты на перевозках оборудования для Газпрома из Архангельска в порт Харасавей на Ямале, расположенный на трассе Северного морского пути. Будет продолжена доставка строительных материалов судами пароходства для возведения объектов добычи нефти и газа в портах крайнего Севера.
В период с июля по сентябрь из Санкт-Петербурга в Астрахань будет осуществляться буксировка модулей технических плавсредств по заказу нефтяной промышленности Казахстана для разработки новых месторождений на Каспии. Наращиваются объемы перевозок щебня из портов Карелии и Ленинградской области в Москву и порты Волжского бассейна, сообщил отдел рекламы и PR
ОАО «Северо-Западное пароходство».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии
В реализации масштабного российского проекта «Урал-Промышленный –Урал Полярный» не последнее место занимает г. Лабытнанги—центр геологоразведки и газодобычи Ямала. Цифра разведанных запасов ямальского газа—10, 4 трлн.куб.м более чем впечатляет и служит основой экономической безопасности не только России. И, конечно же, главное в обустройстве полуострова—развитие транспортной инфраструктуры, причем строительство проходит в тяжелых климатических условия болот и вечной мерзлоты. Один из основных строительных материалов для дорожного покрытия—качественный кубовидный щебень, тем паче что месторождениями полезных рудных и нерудных ископаемых здешняя земля богата как ничья другая. В декабре в Лабытнанги, для Предприятия нерудных материалов «Андезит» отправится дробилка российского производства ДИМ 800. Дробилке предстоит перерабатывать прочные андезито-базальтовые породы для получения кубовидного щебня. Как видно, предприятие делает ставку на передовые современные технологии. Энергосберегающая машина способна перерабатывать крупнокусковую породу до 200мм в щебень высокого качества для дорожного покрытия, с высокой производительностью до 100т/час. Прочный кубовидный щебень, сработанный на ДИМ 800, подоспеет как раз ко времени. В силу местной климатической специфики основные работы на строительстве дорог дорожники предпочитают вести именно зимой.
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.