ММК
|
01 августа 2007 г. | 10:13
Магнитка ориентируется на внутренний рынок
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (22% всех продаж), машиностроительные предприятия (18,6%) и метизная отрасль (11,7%). Важными потребителями металлопроката Магнитки является также автомобилестроение (8,8%), строительство (3%) и пищевая отрасль (3,1%). Более 31% всех продаж ММК на внутреннем рынке приходится на региональных дистрибьюторов.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.