ММК | 01 августа 2007 г. | 10:13

Магнитка ориентируется на внутренний рынок

В I полугодии 2007 г. экспортная составляющая в структуре отгрузки Магнитогорского металлургического комбината снизилась до 36%. Последние годы Магнитка снижает продажи своей продукции на экспорт. Если в 1999 г. ММК реализовал на внутреннем рынке 36% выпущенной продукции, а 64% было отправлено за рубеж, то уже в 2002 г. экспортная доля в структуре продаж ММК снизилась до 57%. В 2005 г. впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. По итогам прошлого года уже 54% продукции ММК отправлялось отечественным потребителям, а в нынешнем году экспортные продажи снизились в отдельные месяцы до 30% в общей структуре отгрузки.

Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (22% всех продаж), машиностроительные предприятия (18,6%) и метизная отрасль (11,7%). Важными потребителями металлопроката Магнитки является также автомобилестроение (8,8%), строительство (3%) и пищевая отрасль (3,1%). Более 31% всех продаж ММК на внутреннем рынке приходится на региональных дистрибьюторов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 183

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter