КамАЗ
|
02 августа 2007 г. | 12:26
КАМАЗ разработал автоэвакуатор на базе шасси повышенной грузоподъёмности
При помощи телескопического подхвата, траверса и вилок эвакуатор цепляет буксируемый автомобиль либо за переднюю балку, либо за кронштейн рессор. Приподнимает его на 15-20 см и доставляет к месту назначения, страхуя стропами и лебедкой.
Применение съемных насадок на телескопический подхват позволяет эвакуировать практически любой грузовик. Для работы со среднетоннажными автомобилями применяется специальное грузозахватное приспособление с меньшей грузоподъёмностью.
Главный инженер предприятия-разработчика Олег Дубинин объяснил выбор шасси для автоэвакуатора так: «Конструкторы рассчитали - для подхвата эвакуируемой техники необходимо получить грузоподъемность на траверсе от 6 до 10 тонн. Этой характеристике соответствовало только шасси КАМАЗ-6520 «тяжелого» семейства. Рама, мощность двигателя, коробка передач – все это идеально подошло для этой спецнадстройки».
Автомобиль изготовлен под конкретный заказ. Ряд подобных грузовиков несет вахту на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме автоэвакуатора АЭ-5018, предприятие выпускает несколько моделей спецавтомобилей на шасси КАМАЗ для лесной и горнорудной промышленности.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.