Корпоративные коммуникации
|
02 августа 2007 г. | 14:24
40 лет исполняется «Сталепрокатчику» - корпоративной газете Череповецкого завода «Северсталь-метиз»
«Сталепрокатчик» стал школой для многих ведущих журналистов Череповца. В газете работали Ким Григорьев (известный городской поэт и публицист), Владимир Табунков, (впоследствии редактор газеты «Азотчик»), Евгений Опояскин (сегодня заместитель главного редактора газеты «Голос Череповца») и многие другие.
За 40 лет «Сталепрокатчик» менял цвет: был зеленым, фиолетовым, синим. Выпускался два раза в неделю, на двух, потом на четырех полосах. Сегодня «Сталепрокатчик» - еженедельное издание международной группы предприятий «Северсталь-метиз», выходит в регионах присутствия компании - Череповце, Орле, Волгограде, Днепропетровске - общим тиражом более 5 тыс. экземпляров. Информационные листки, составленные на основе текстов газеты, распространяются среди сотрудников английского актива - Carrington Wire Limited.
Высокий уровень содержания материалов и грамотная структура издания не раз отмечались жюри конкурса «Лучшее корпоративное издание металлургической отрасли» среди предприятий России и стран СНГ, организованного журналом «Металлоснабжение и сбыт». На протяжении двух последних лет «Сталепрокатчик» признавался победителем в номинации «Лучшее издание металлургических и метизных заводов».
Свой юбилей газета отметит церемонией вручения наград «Стальное перо "Сталепрокатчика"». Специально к этому событию изготовлены статуэтки в «Стиллейсе» - дочернем предприятии «Северсталь-метиза». Редактор Варвара Богданова вручит их работникам Череповецкого завода, наиболее активно сотрудничающим с газетой.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.