РЖД | 02 августа 2007 г. | 15:47

Сегодня в Санкт-Петербурге рассмотрена "Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.

Сегодня в Санкт-Петербурге президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в совещании у полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова. На совещании была рассмотрена "Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.", разработка которой инициирована железнодорожной корпорацией. ОАО "РЖД" делает многое для улучшения транспортного обеспечения и поддержания высоких темпов роста экономики Северо-Западного федерального округа. Построены вторые главные пути на участке Буй – Паприха и второй мостовой переход через реку Шексна. Завершена электрификация участка Волховстрой – Беломорск, удлинение приемо-отправочных путей на направлении Свеча – Вологда – Санкт-Петербургский железнодорожный узел. Кроме того, ведутся работы по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Усть-Луга со строительством вторых путей на перегонах.

"Для дальнейшего развития железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" разрабатывает долгосрочную Стратегию развития. Она должна обеспечить планомерную коренную модернизацию и перевооружение существующей сети железных дорог, а также активное расширение сети железных дорог в России. Без этого экономика всей страны и Северо-Западного федерального округа, в частности, не получит необходимой инфраструктурной поддержки для дальнейшего устойчивого и интенсивного социально-экономического развития", - сказал Владимир Якунин. "Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г." предполагает крупномасштабное развитие железных дорог России. В нее включен ряд важнейших инвестиционных проектов по Северо-Западному федеральному округу.

По словам Владимира Якунина, предполагается строительство ряда технологических линий общей протяженностью около 1200 км, в том числе линий Карпогоры – Вендинга, Сыктывкар – Пермь (Григорьевская). Эти участки сформируют новую железнодорожную магистраль Белкомур по направлению Архангельск – Карпогоры – Вендинга – Сыктывкар – Пермь.

Планируется электрифицировать участки Гатчина – Веймарн – Усть-Луга/Ивангород-Нарвский, Обозерская – Архангельск, Будогощь – Ярославль и дополнительно развивать Вологодский и Череповецкий железнодорожные узлы, станции Беломорск и Бабаево. Кроме того, для организации высокоскоростного пассажирского сообщения Северо-Западного и Центрального федеральных округов и повышения качества обслуживания пассажиров предусматривается строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

На отдельных направлениях будут построены дополнительные главные пути общей протяженностью более 1600 км, в том числе на подходах к существующим и новым портам в регионе.

"Планируемое развитие и совершенствование железнодорожного транспорта Северо-Западного федерального округа возможно только на основе тесного взаимодействия федерального центра, региональных властей и бизнеса, то есть всех сторон, заинтересованных в реализации настоящей Стратегии", - подчеркнул Владимир Якунин.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 465

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter