машиностроение
|
15 августа 2007 г. | 02:48
Трансмашхолдинг получил право на изготовление "Пересветов"
В состав комиссии входили специалисты проектно-конструкторского бюро Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», профильных научно - исследовательских институтов – ОАО «ВНИКТИ», железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), автоматизации и связи (ВНИИАС), железнодорожной гигиены (ВНИИЖГ). В работе приемочной комиссии принимали участие представители ОАО «Коломенский завод» и ОАО «Привод», которые обеспечивают БМЗ тепловозными двигателями и тяговыми электрическими машинами. В состав приемочной комиссии были включены начальники локомотивного депо Ртищево Юго-Восточной ж.д., в котором «Пересвет» проходил 5000-километровый эксплуатационный пробег, и локомотивного депо Сольвычегодск Северной ж.д. где будут эксплуатироваться первые тепловозы 2ТЭ25К установочной серии.
Для создания мощностей по выпуску магистральных тепловозов на заводе организованы два новых цеха, разработано около 800 технологических процессов, смонтировано 38 единиц оборудования, в том числе с ЧПУ и обрабатывающие центры, разработано и изготовлено около 300 единиц оснастки. Изготовление установочной серии локомотива начнется уже в текущем месяце. «Пересвет» – первый в истории БМЗ магистральный грузовой тепловоз и второй в постсоветской России. В конце 2006 г. Коломенский завод, также входящий в состав Трансмашхолдинга, начал производство грузовых тепловозов серии 2ТЭ70.
2ТЭ25К «Пересвет» – первый российский магистральный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. Его мощность – 2х2500 кВт. Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, оснащен многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, системой безопасности.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.