Корпоративные коммуникации
|
20 августа 2007 г. | 01:40
ММК внедрил новый коммуникационный сервис
Не секрет, что телекоммуникационные технологии в настоящее время получили стремительное развитие. Использование возможностей телекоммуникаций в бизнесе зачастую является одним из инструментов, обеспечивающим конкурентное преимущество в условиях существующего рынка. Обеспечение доступности информации о деятельности компании, возможности обсуждения проблем и получения ответов на интересующие актуальные вопросы – эти задачи стали возможными с использованием новой системы конференц-связи.
Телефонные конференции - селекторный рапорт - с числом абонентов до 90 человек связисты проводят регулярно. Для проведения же телефонной конференции, в которой планировалось участие свыше 200 абонентов из разных стран, были закуплены, смонтированы и опробованы уникальные устройства связи - платы, которые позволяют увеличивать число абонентов, персонализировать взаимоотношения с оператором.
Кроме того, был разработан технический регламент по проведению конференции. При разработке было предусмотрено, что любой участник конференции, помимо работы в режиме прослушивания, имеет персональную возможность взять слово. Нажав клавишу на своем телефоне, при подключении в режим "прошу слова", участник слышит зуммер разрешающего кода и может задавать вопрос.
Новый коммуникационный сервис уже востребован на ММК. В телефонных конференциях могут принимать участие до 240 абонентов.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.