Металлоторговля
|
29 августа 2007 г. | 08:24
Магнитка интересуется рынком Сибири
Магнитогорский металлургический комбинат в своей сбытовой деятельности отдает приоритет развитию внутреннего рынка, на который приходится более половины всех продаж металлопродукции ММК. Ключевые регионы сбыта для Магнитки – Урал и Поволжье, на которые приходится порядка 60% всех поставок на внутренний рынок. Тем не менее, комбинат заинтересован в увеличении продаж и на других целевых рынках, в том числе и в Сибири. В прошлом году на это регион пришлось 8% из 6 млн. т металлопродукции, отгруженных ММК на внутренний рынок.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.