Корпоративные коммуникации | 21 сентября 2007 г. | 00:14

Профи PR заинтересовались корпоративными СМИ

Профессиональный PR-портал «Советник» выступит партнером 5-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2007», итоги которого будут подведены в ноябре, во время 13-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо».

В данный момент «Советник» совместно с рядом других профобъединений работает над составлением единого справочника «Корпоративные СМИ России», к участию в котором приглашаются и СМИ металлургических компаний как одни из самых развитых среди других отраслей экономики. Участие в этом проекте повысит инвестиционную привлекательность корпоративных СМИ, обеспечит более широкую узнаваемость среди потенциальных рекламодателей из других секторов, не связанных с металлургией, но заинтересованных в целевой металлургической аудитории.

В рамках партнерства с редакцией журнала «Металлоснабжение и сбыт» и Гильдией корпоративных СМИ металлургической отрасли профессиональный PR-портал «Советник» обеспечит информационное сопровождение проведения конкурса (включая банеры и целевую рассылку новостей о конкурсе среди 10-тысячной специализированной аудитории портала) и подготовит подарочные наборы книги «Кто есть кто в российском PR» для победителей конкурса во всех его номинациях. Награждение состоится во время конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007» - 15 ноября 2007 г.

По итогам этой конференции будет выпущен отдельный номер журнала «Советник», посвященный корпоративным коммуникациям в металлургии. В его основу лягут материалы конференции, а также предложенные членами Гильдии корпоративных СМИ в металлургической отрасли публикации.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 95

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter