Пермские моторы поставят ОАК до 900 двигателей до 2015 г.
До конца 2015 г. заказ ОАК на двигатели семейства ПС-90А может увеличиться до 850-900 штук. Соглашение о производстве двигателей Пермский моторостроительный комплекс должен будет разработать в течение ближайшего месяца. «По подготовке контракта будет создана рабочая группа, - отметил Валерий Жеглов. - Разработаем совместный план развития кооперации по изготовлению отдельных элементов двигателя, план по отдельным видам сырья, которое необходимо для изготовления двигателей. Планируется работа с научными центрами».
Во время пресс-конференции Валерий Жеглов признался, что объем заказа «поверг руководство в шок». Но генеральный директор уверен, что предприятие в состоянии справиться с этой проблемой.
Валерий Жеглов отметил: "Пермь подтвердила свои способности разрабатывать и производить двигатели, быстро ставить их на серийное производство. Например, сейчас перед нами стоит задача начать серийное производство двигателя ПС-90А2. Причем заказчики поставили условие, чтобы даже самые первые двигатели были собраны как серийные. Конечно, это можно обеспечить лишь при условии тесного сотрудничества заводов и конструкторского бюро. В этом отношении мы в выигрышном положении – у нас сохранилась традиционная связь завода и КБ. А это очень важно, так как в одиночку с большим заказом не справиться".
По мнению Валерия Жеглова, заказ ОАК затронет всю авиапромышленность, так как деятельность пермского комплекса тесно связана с поставщиками комплектующих и сырья из других регионов. Так, генеральный директор сообщил, что сейчас активно обсуждается вопрос о переносе ряда производств комплектующих с других российских предприятий на площадку Пермского моторостроительного комплекса.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.