Корпоративные коммуникации | 11 октября 2007 г. | 01:15

Русал предложил взглянуть на алюминий как на бренд

Объединенная компания "Русал" презентовала сайт об алюминии www.aluminiumleader.com, где собраны все, по словам разработчиков, известные на сегодняшний день факты о металле. Мероприятие открыл директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Максим Муссель. Он познакомил присутствующих с результатами исследования, проведенного по заказу "Русала" с целью получить объективные данные о знании и отношении россиян к алюминию и выяснить, насколько он воспринимается как бренд.

Согласно полученным данным, 55% опрошенных считают алюминий "самым важным металлом". Золото и железо в рейтинге популярности заняли второе и третье место соответственно. 95% респондентов назвали алюминиевую отрасль "стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках". Более 60% отметили "перспективность алюминия в промышленности". Однако, несмотря на признание россиянами важности этого металла, его редких свойств, таких как легкость, долговечность и электропроводность, аналитики пришли к выводу, что для многих граждан символом алюминия остается лишь кухонная утварь.

В связи с этим директор по стратегии и корпоративному развитию "Русала" Артем Волынец отметил: "Несмотря на то, что потребление алюминия в мире ежегодно растет на 5-7%, в России инновационные свойства металла раскрыты еще не до конца. Отсюда и ограниченное восприятие его возможностей у населения". Устранить эти ограничения, судя по всему и призван сайт.
Его разработкой занимались PR-агентство Pleon и агентство интернет-проектов BBDO Interactive (входит в коммуникационную группу BBDO Russia). Первое, в частности, отвечало за общее руководство проектом, разработку структуры и создание контента. А BBDO Interactive занималось дизайном и технической стороной дела.

На сайте собрана различная информация о металле: его история, развитие промышленного производства, исследования свойств, роль в современной жизни, предстоящие события в отраслевой промышленности и т.д. По словам разработчиков, у ресурса нет четко очерченной или доминирующей целевой аудитории, он предназначен "как для просто любознательных людей, так и для профессионалов, непосредственно занятых в алюминиевой промышленности".

"Это очень интересный и уникальный интернет-проект. В России пока мало компаний, готовых инвестировать в образовательно-информационные сайты, продвигающие не отдельный продукт или фирму, а отрасль в целом", - подчеркнула директор по работе с клиентами Pleon Екатерина Седова. В дальнейших планах компании "Русал" - издать энциклопедию и снять фильм об алюминии. Об этом сообщает профессиональный PR-портал "Советник", партнер журнала "Металлоснабжение и сбыт" в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2007», итоги которого будут подведены в ноябре, во время 13-й международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Именно под 13 номером, кстати, значится элемент алюминий в таблице Менделеева.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 151

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter