Корпоративные коммуникации
|
15 октября 2007 г. | 12:33
Стоимость рынка корпоративных СМИ превосходит оборот b2b изданий
Затраты российских компаний на собственные печатные СМИ сегодня составляют $1 млрд. Эксперты прогнозируют, что в течение пяти-семи лет объем рынка удвоится. Хотя он уже сейчас превосходит оборот рынка b2b изданий, оцениваемый в $500 млн.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в стране сейчас зарегистрировано "более 6 тыс. корпоративных газет и журналов с суммарным разовым тиражом в десятки миллионов экземпляров". По оценкам экспертов, рынок корпоративных СМИ в ближайшие годы будет расти на 20-35% ежегодно. О других тенденциях на рынке корпоративных СМИ, а также совокупных тиражах изданий крупнейших металлургических групп читайте публикацию «Передовицы производства» в газете «Коммерсант».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.