Корпоративные коммуникации | 22 ноября 2007 г. | 03:54

Победители конкурса корпоративных СМИ познакомятся с лучшими коммуникационными практиками

3 декабря на конференции Клуба HR Digest "Корпоративные коммуникации: лучшие практики" участники обсудят роль корпоративных СМИ в повышении лояльности персонала. Тема обсуждения этого года - "Интеграция в единую корпоративную культуру". Во время конференции организаторы предлагают обсудить вопросы объединения в единое HR-пространство разрозненных филиалов, создания общей HR-политики, эффективной в вопросах мотивации и развития персонала. Одной из сквозных тем конференции станет проблема использования корпоративных СМИ для интеграции персонала в единую корпоративную культуру и повышения его лояльности.

К дискуссиям на конференции на тему корпоративных СМИ получили возможность присоединиться также победители конкурса "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007", поддержанного Клубом HR Digest. Председатель клуба, генеральный директор Агентства "Принцип PR" Мирослав Кошелюк вручил бесплатные приглашения участвовать в конференции внутрикорпоративному изданию "Бригада" (Магнитогорский металлургический комбинат), газете "Челябинский металлург" (Челябинский металлургический комбинат) и журналу "Into" (компания Ruukki).

Богатым опытом использования корпоративных изданий обладают и другие участники конференции - компании "Еврохим", "Евраз", "Интегра", "Филип Моррис" и другие.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter