"Сталепрокатчик" признан социально значимым изданием
«Сталепрокатчик» - корпоративная газета группы предприятий «Северсталь-метиз» - признана социально значимым изданием. Управление по связям с общественностью (УСО) «Северсталь-метиза» в третий раз стало дипломантом Национальной премии «Серебряный камертон», определяющей лучшие PR- и пресс-службы организаций и предприятий России. Церемония награждения прошла в рамках XV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008».
УСО получило диплом в номинации «За высококачественное социально значимое корпоративное СМИ». PR-служба представила на конкурс материалы, посвященные 40-летию «Сталепрокатчика», печатного органа группы предприятий «Северсталь-метиз». Организаторы конкурса высоко оценили содержание издания, отметили вклад газеты в формирование единого информационного пространства компании, предприятия которой территориально удалены друг от друга.
Управление по связям с общественностью компании организовано в июле 2003 г. Его специалисты работают в 4 регионах присутствия компании «Северсталь-метиз»: в Москве, Череповце, Орле и Волгограде. Основными функциями УСО являются освещение деятельности компании, поддержание ее позитивного имиджа, PR-продвижение продукции и создание благоприятного микроклимата в коллективе. Силами Управления поддерживается сайт компании и выпускается корпоративная газета «Сталепрокатчик», которая неоднократно становилась победителем конкурса МС&C на лучшее корпоративное СМИ. В подразделении работают 8 человек. УСО уже в третий раз принимало участие в Национальном конкурсе «Серебряный камертон». В 2005 г. PR-служба стала дипломантом в номинации «За увеличение PR-публикаций о своем предприятии». В 2006 г. - «За проведение яркой масштабной акции «День числа 40», приуроченной к юбилею Череповецкого сталепрокатного завода»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.