Будущее профильного рынка полно загадок
Как показывает анализ развития российского рынка алюминиевых профилей, перспективы его развития весьма туманны. С одной стороны, производители стремятся увеличить свои прессовые мощности. В частности, компания «Татпроф» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) ведет работы по монтажу нового прессового комплекса усилием 1880 т, а в феврале следующего года должна запустить еще один пресс усилием 1460 т.
Кроме того, на рынок приходят новые производители. По имеющимся данным, в 2007 г. выпуском профилей стали заниматься три предприятия, два из которых находятся в Центральном федеральном округе, одно – в Северо-Западном.
С другой стороны, ряд участников рынка прогнозируют замедление спроса на алюминиевые профили и, как следствие, кризис производства. Однако их оппоненты не настроены столь пессимистично, полагая, что потребление нисколько не сократится, а наоборот увеличится за счет развернувшегося строительства в регионах и необходимости возведения Олимпийской деревни в г. Сочи.
Другой угрозой для отечественного рынка называется вступление России в ВТО, в результате чего будут убраны таможенные барьеры и в страну начнет поступать профили из Европы и Китая. Впрочем, некоторые специалисты не видят в этом особой опасности, поскольку рынок вполне сформировался, а кроме того, на цены на импортные профили неизбежно повлияют транспортные издержки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.