Импортная пошлина на листовую сталь для автомобилестроения может быть снижена до 0
По ее словам, этот вопрос сейчас рассматривается, но очевидно до конца года решение по нему не будет принято. Но, считает она, положительное решение по нему будет, и такая корректировка пошлины находит понимание и в Минпромэнерго РФ.
Т.Клочкова заметила, что снижение импортной пошлины на листовую сталь для автомобилестроения принимается в целом, а не только для автосборочных производств, которые уже открыты или в будущем откроются в России. Она также сказала, что все иностранные компании, которые заключили на данный момент меморандумы о создании сборочных производств, смогут подписать и окончательные соглашения по этим проектам, так как ограничения на создание подобных производств могут быть только после присоединения России к ВТО.
Она не исключила, что к процессу создания автосборочных производств могут подключиться и еще ряд компаний, кроме 10, которые сейчас подписали меморандумы, так как процесс присоединения РФ к ВТО пока затягивается.
Как сказала на конференции замглавы ФТС Т.Голендеева, в настоящее время готовится проект постановления правительства о том, что ввоз автокомпонентов в РФ для автосборочных производств будет рассматриваться как тарифная преференция, а не как условный выпуск. По ее словам, по этому вопросу принципиальных разногласий между ведомствами нет.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.