ОМК И ВМЗ вступили в Объединение производителей железнодорожной техники
Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 г., разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.
ОМК – ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель – РЖД, с которыми в 2003 г. был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 г. 5 млн колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, - говорит президент ОМК В.Маркин. - Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 т на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».
В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд руб.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.